Седан Mercedes-Maybach Ultimate Luxury раскрылся до конца
Kонцепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury дебютировал в Пекине. Если эта машина и предвещает серийный большой кроссовер Mercedes-Maybach GLS нового поколения, то весьма в общих чертах, ибо шоу-кар является кроссовером-седаном (немцы также оперируют редким определением нотчбек). Шеф-дизайнер Даймлера Гордон Вагенер называет эту машину совершенно новый архетипом. Архетип получился немаленьким: длина, ширина и высота — 5260, 2110 и 1764 мм соответственно.
Авторы говорят, что совместили Запад и Восток. В угоду последнему выбран тип кузова: в Китае очень популярны и кроссоверы, и седаны. А ещё, к примеру, в отделке есть эбеновое дерево, применяемое на Востоке в дорогой мебели.
Профиль вызывает в памяти не только немецкие, но британские классические седаны представительского класса. Этот налёт ретро контрастирует с чёрными окантовками колёсных арок, в которых видны 24-дюймовые колёсные диски-турбины.
По неофициальным данным, концепт основан на платформе MHA, так что как минимум технически имеет отношение к будущему гиганту GLS. А вот выбор типа кузова удивил. Неужели немцы осмелятся на такой шаг и в серийной версии машины? Ведь не стала компания Rolls-Royce, создавая свой первый внедорожник, «приподнимать» седан Phantom.
Несмотря на огромные «планшеты» (два по 12,3 дюйма), радует и наличие стильных физических кнопок на центральной консоли.
Новый концепт, как и предшественник Vision Mercedes-Maybach и собрат Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, — 750-сильный электрокар. Он снабжён четырьмя электромоторами и батареей с используемым объёмом 80 кВт•ч, которая даёт гиганту пробег более 500 км на одной зарядке (цикл NEDC). Максималка равна 250 км/ч (ограничены электроникой). Электрокар оборудован портом быстрой зарядки стандарта CCS и может принимать мощность до 350 кВт. При таком соединении всего пять минут зарядки увеличивают запас хода на 100 км.
В салоне удивляют розовое золото, цветы и чайный сервиз. В серии, конечно, всё будет оформлено не столь претенциозно.
Серийная машина (совсем не обязательно седан, но просто роскошный вседорожник с похожим обликом) получит наддувную «восьмёрку» 4.0, может, также и шестилитровый двенадцатицилиндровый агрегат. Наверняка мы увидим и гибридные версии с подзарядкой от сети. О чисто электрическом варианте говорить рано.